Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

K postanovke problemy izucheniia sotsial'nykh strakhov u detei s narusheniiami zreniia

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Oborina T. A. 1
Scientific adviser:
Zaitseva E. S.2
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1494
Published in:
eLibrary.ru
1 Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova"
2 FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются преобладающие у детей социальные страхи, их причины и разновидности. Раскрывается актуальность проблемы изучения социальных страхов у дошкольников с нарушениями зрения, доказывается необходимость проведения исследования, создания методов, методик и подходов к коррекции страхов.

References

  1. 1. Акопян Л.С. Демографическая специфика детских страхов // Вестник ЯГУ им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. – 2010. – №1. – С. 50–55.
  2. 2. Барейша А.Г. Социальный страх: сущность, функции, типология // Евразийское научное объединение: Смоленский государственный университет. – 2015. – №4 (4). – С. 96–97.
  3. 3. Гераськина М.Г. Социальные страхи: социально-психологический аспект / М.Г. Гераськина, А.А. Захарова // Материалы IХ Международной научно-практической конференции. – Рязань. – РГУ им. С.А. Есенина, 2017. – С. 117–123.
  4. 4. Дементьева Е.В. Страхи современных дошкольников и их взаимосвязь с особенностями детско-родительских отношений / Е.В. Дементьева, Е.Н. Поняйкина // Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. – 2016. – С. 194–196.
  5. 5. Ермаков В.П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.А. Якунин. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
  6. 6. Жукова Л.В. Проблема страха как психологический феномен // Человеческий капитал. – 2013. – №7 (55). – С. 110–113.
  7. 7. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: Союз, 2000. – 448 с.
  8. 8. Картавых Н.А. Специфика социальных страхов в младшем школьном и подростковом возрасте // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, 2013. – №1. – С.131–137.
  9. 9. Колпакова А.С. Детские страхи и способы их коррекции у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2014. – №3. – С. 789–792.
  10. 10. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – СПб., 2006. – 336 с.
  11. 11. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М.: Сфера, 1996. – 337 с.
  12. 12. Сагалакова О.А. Социальная фобия: психосемантический анализ алгоритмов эмоционально-когнитивного реагирования на социальные ситуации: Дис. … канд. псих. наук. – Томск, 2005. – 210 с.
  13. 13. Толмачева К.В. Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения / К.В. Толмачева, Э.В. Иванова // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. – №6–10. – С. 133–135.
  14. 14. Щербатых Ю.В. Психология страха: Популярная энциклопедия. – М.: Эксмо, 2005. – 205 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.