Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti formirovaniia poznavatel'nykh UUD na urokakh matematiki v 3 klasse

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Egorova A. V. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1701
1 Filial FGBOU VO "Omskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" v g. Tare
For citation:
Egorova A. V. (Jan 1, 1900). Osobennosti formirovaniia poznavatel'nykh UUD na urokakh matematiki v 3 klasse. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 29, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/471335/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в 3 классе. Познавательные универсальные учебные действия включают в себя следующие виды действий: общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем. В заключение статьи рассмотрены умения, которыми овладеют учащиеся в результате формирования познавательных УУД на уроках математики в 3 классе.

References

  1. 1. Виды универсальных учебных действий: как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Академия, 2010. – 338 с.
  2. 2. Медведева Н.В. Формирование и развитие УУД в начальном общем образовании // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – №1. – С. 74–81.
  3. 3. Осмоловская И.М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И.М. Осмоловская, Л.Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. – №10. – С. 6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.