Osobennosti formirovaniia poznavatel'nykh UUD na urokakh matematiki v 3 klasse
Theses of Report
- Published in:
- International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
- Author:
- Egorova A. V. 1
- Work direction:
- Общее направление
- Rating:
- Article accesses:
- 1701
1 Filial FGBOU VO "Omskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" v g. Tare
- APA
For citation:
Egorova A. V. (Jan 1, 1900). Osobennosti formirovaniia poznavatel'nykh UUD na urokakh matematiki v 3 klasse. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 29, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/471335/discussion_platform
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются особенности формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в 3 классе. Познавательные универсальные учебные действия включают в себя следующие виды действий: общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем. В заключение статьи рассмотрены умения, которыми овладеют учащиеся в результате формирования познавательных УУД на уроках математики в 3 классе.
References
- 1. Виды универсальных учебных действий: как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Академия, 2010. – 338 с.
- 2. Медведева Н.В. Формирование и развитие УУД в начальном общем образовании // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – №1. – С. 74–81.
- 3. Осмоловская И.М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И.М. Осмоловская, Л.Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. – №10. – С. 6.
Comments(0)