Testirovanie kak metod obucheniia i kontrolia znanii studentov
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
- Authors:
- Kuzmin O. B. 1 , Belianin V. V. 1 , Krasnova T. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2871
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Orenburg State Medical University" of the Ministry of Health of the Russian Federation
- APA
For citation:
Kuzmin O. B., Belianin V. V., & Krasnova T. A. (2018). Testirovanie kak metod obucheniia i kontrolia znanii studentov. Science and education: future development, 71-74. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Тестирование является актуальным видом контроля учебно-познавательной деятельности и эффективным методом обучения студентов. В данной статье посредством обзорного анализа литературы выделены основные требования к тестированию, преимущества и недостатки метода, возможные рекомендации, некоторые разновидности тестов, а также анализ места тестирования в общей системе учебного процесса.
References
- 1. Алещанова И.В. Педагогическое тестирование как средство повышения качества контроля и оценки эффективности учебного процесса в ВУЗе // Современные проблемы науки и образования / И.В. Алещанова, Н.А. Фролова. – 2007. – №6. – Т. 3. – С. 13–17.
- 2. Попов А.В. Тестирование как метод контроля качества знаний студентов // Труды Санкт-Петербургского государственного институт культуры. – 2013. – С. 283–285.
- 3. Смирнова К.А. Тестирование как метод оценки эффективности обучения студентов // Наука и образование: новое время. – 2016. – №2. – С.408–410.
- 4. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие / М.Б. Челышкова. – М., 2002, – 432 с.
- 5. Чурина К.В. Тестирование как форма контроля результатов обучения / К.В. Чурина, Е.К. Зимина // Молодой учёный. – 2015. – Т. 9. – С. 1214–1217.
Comments(0)