Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Testirovanie kak metod obucheniia i kontrolia znanii studentov

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Authors:
Kuzmin O. B. 1 , Belianin V. V. 1 , Krasnova T. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2871
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Orenburg State Medical University" of the Ministry of Health of the Russian Federation
For citation:
Kuzmin O. B., Belianin V. V., & Krasnova T. A. (2018). Testirovanie kak metod obucheniia i kontrolia znanii studentov. Science and education: future development, 71-74. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Тестирование является актуальным видом контроля учебно-познавательной деятельности и эффективным методом обучения студентов. В данной статье посредством обзорного анализа литературы выделены основные требования к тестированию, преимущества и недостатки метода, возможные рекомендации, некоторые разновидности тестов, а также анализ места тестирования в общей системе учебного процесса.

References

  1. 1. Алещанова И.В. Педагогическое тестирование как средство повышения качества контроля и оценки эффективности учебного процесса в ВУЗе // Современные проблемы науки и образования / И.В. Алещанова, Н.А. Фролова. – 2007. – №6. – Т. 3. – С. 13–17.
  2. 2. Попов А.В. Тестирование как метод контроля качества знаний студентов // Труды Санкт-Петербургского государственного институт культуры. – 2013. – С. 283–285.
  3. 3. Смирнова К.А. Тестирование как метод оценки эффективности обучения студентов // Наука и образование: новое время. – 2016. – №2. – С.408–410.
  4. 4. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие / М.Б. Челышкова. – М., 2002, – 432 с.
  5. 5. Чурина К.В. Тестирование как форма контроля результатов обучения / К.В. Чурина, Е.К. Зимина // Молодой учёный. – 2015. – Т. 9. – С. 1214–1217.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.