Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Otsenka kachestva rossiiskogo obrazovaniia v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Iaroslavtseva I. A. 1 , Khazimullin A. D. 1 , Tukova E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1441
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Iaroslavtseva I. A., Khazimullin A. D., & Tukova E. A. (2018). Otsenka kachestva rossiiskogo obrazovaniia v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh. Education and science in the modern context, 202-205. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассказывается о том, какую роль играет оценка качества образования в российских учебных заведениях, что из себя представляет оценка качества. Для примера было рассмотрено учебное заведение г. Екатеринбурга – УрГУПС.

References

  1. 1. Болотов В.А. Система оценки качества российского образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=150. (дата обращения 30.04.2018 г.)
  2. 2. Тукова Е.А. Организация воспитательной работы со студентами дистанционной формы обучения // Управление экономическими системами. – 2015. – №1 (73). – С. 25.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.