Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti realizatsii proektnoi deiatel'nosti v ramkakh FGOS

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Kazantseva V. V. 1
Work direction:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
1255
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ лицей-интернат №1 г. Иркутск
For citation:
Kazantseva V. V. (2018). Osobennosti realizatsii proektnoi deiatel'nosti v ramkakh FGOS. Educational environment today: development strategy, 146-147. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена рассмотрению вопросов реализации проектной деятельности в школе. Автор пришел к выводу, что при знакомстве обучающихся с проектной деятельностью, желательно осуществлять ее частичную реализацию на уроках. Защита мини-проектов позволит ученикам быстрее адаптироваться и освоить требования.

References

  1. 1. Лазарев В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе // Народное образование. – 2014. – №8. – С. 130.
  2. 2. Файн Т.А. Реализация проектной и учебно-исследовательской деятельности в условиях ФГОС ООО на основе исследовательского подхода в обучении // Материалы второй летней Всероссийской конференции «Актуальные проблемы теории и практики образования». – М., 2014. – С. 175–182.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.