Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Predmetno-razvivaiushchaia sreda DOU kak sredstvo obespecheniia psikhoemotsional'nogo blagopoluchiia doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Garieva L. V. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1429
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU detskii sad 93 "Mishutka"
For citation:
Garieva L. V. (2018). Predmetno-razvivaiushchaia sreda DOU kak sredstvo obespecheniia psikhoemotsional'nogo blagopoluchiia doshkol'nikov. Educational environment today: development strategy, 79-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена тема предметно-развивающей среды ДОУ как средства обеспечения психоэмоционального благополучия дошкольников. Автор пришел к выводу, что организация предметно-развивающей среды является важной составляющей психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ.

References

  1. 1. Подольская О.А. Организация предметно-развивающей среды ДОУ // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – №4. – С 28–33.
  2. 2. Федяева Н.В. Организация игрового пространства в ДОУ в контексте ФГТ / Н.В. Федяева, Г.А. Белодед. – СПб., 2013. – 160 с.
  3. 3. Смолякова Е.Н. Организация психологических уголков в группе детского сада // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – №4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.