Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie marketingovogo instrumentariia v deiatel'nosti agropredpriiatii Sverdlovskoi oblasti

Proceeding
International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Noskova K. V. 1
Work direction:
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Rating:
Article accesses:
1172
Published in:
eLibrary.ru
1 Urals State Agrarian University
For citation:
Noskova K. V. (2018). Razvitie marketingovogo instrumentariia v deiatel'nosti agropredpriiatii Sverdlovskoi oblasti. Economic science today: theory and practice, 44-47. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается роль маркетингового инструментария в развитии агропредприятий Свердловской области. Автор приходит к выводу, что необходимо обеспечить адекватное отражение системой инновационного маркетинга функциональных подсистем (производственной, управленческой, социальной); целостность системы маркетинга; оптимальность статистики и динамики системы инновационного маркетинга, а также непрерывность и синергичность маркетингового действия.

References

  1. 1. Большая экономическая энциклопедия. – М.: Эксмо, 2008. – С. 347–354.
  2. 2. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 448 с.
  3. 3. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006 – 384 с.
  4. 4. Инновационный тип развития экономики России: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 584 с.
  5. 5. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003. – 528 с.
  6. 6. Механизм обновления: Концепция развития национальной инновационной системы России. – М.: Дашков и К, 2003. – 144 с.
  7. 7. Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер. – М.: ИД Гребенникова, 2005. – 416 с.
  8. 8. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003. – 208 с.
  9. 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dl5.ru/426-agromarketingkategoriya-agromarketing.html
  10. 10. Астратова Г.В. Докторская диссертация. – С. 62–64.
  11. 11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/453135181
  12. 12. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/28630

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.