Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskie osobennosti detei s tiazhelymi narusheniiami rechi

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Kovalenko I. V. 1
Scientific adviser:
Ismailova I. S.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2360
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Kovalenko I. V. (2018). Psikhologicheskie osobennosti detei s tiazhelymi narusheniiami rechi. Science, education, society: trends and prospects, 119-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены дети с тяжелыми нарушениями речи, имеющие отклонения в познавательной, речевой и эмоционально-волевой сфере жизни общества. Все эти отклонения требуют коррекционной работы с детьми, в результате которой, у ребёнка должны быть сформированы все необходимые коммуникативные навыки для существования в социуме.

References

  1. 1. Аргайл М. Психология счастья / Пер. с англ. – М., 1999.
  2. 2. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. – М., 2000.
  3. 3. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учебн. Пособие. – изд. 2-е перераб. и доп. – М., 2001.
  4. 4. Балобанова В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / В.П. Балобанова, Л.Г. Богданова, Л.В. Венедиктова [и др.]. – СПб.: Детство-пресс, 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.