Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

K probleme nravstvennogo vospitaniia mladshikh shkol'nikov v shkole-internate

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Gaitanova M. P. 1 , Sharipova R. R. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1063
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU Birskaia korrektsionnaia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s tiazhelymi narusheniiami rechi
For citation:
Gaitanova M. P., & Sharipova R. R. (2018). K probleme nravstvennogo vospitaniia mladshikh shkol'nikov v shkole-internate. Upbringing and education: theory, methods and practice, 163-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье поднимаются вопросы духовно-нравственного воспитания младших школьников. Рассматривается воспитательное значение мероприятий, проводимых в условиях школы-интерната с целью формирования нравственных ценностей.

References

  1. 1. Головушкина М.В. Формирование основ духовно-нравственного воспитания / М.В. Головушкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2012. – №2 (22). – С. 121–127.
  2. 2. Колпакова А.П. Духовно-нравственное воспитание младших школьников / А.П. Колпакова, О.П. Осипова, Е.С. Сергина // Гуманитарные научные исследования. 2012. №9 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://human.snauka.ru/2012/09/1640 (дата обращения: 11.01.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.