Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pesochnaia fantaziia

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Bessokirnaia Z. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1849
Published in:
eLibrary.ru
1 MKDOU D/S 7 "Cheburashka" g. Mirnogo Arkhangel'skoi oblasti
For citation:
Bessokirnaia Z. V. (2018). Pesochnaia fantaziia. Science, education, society: trends and prospects, 49-54. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается программа кружка по дополнительному образованию «Песочная фантазия». Игры с песком имеют большое значение для поддержания здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности ребенка.

References

  1. 1. Андреенко Т.А. Использование кинетического песка в работе с дошкольниками. – СПб.: Детство-Пресс, 2017. – 128 с.
  2. 2. Грабенко Т.М. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии / Т.М. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2005.
  3. 3. Каушкаль О.Н. Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице»: Учебно-методическое пособие / О.Н. Каушкаль, И.Н. Чернышова. – М.: Центр педагогического образования, 2016. – 80 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.