Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie koordinatsionnykh sposobnostei na urokakh fizicheskoi kul'tury u uchashchikhsia 3 klassov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia (OVZ) posredstvom ritmoplastiki

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Meroshovian O. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1257
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ № 29 г.Сургут ХМАО-Югра
For citation:
Meroshovian O. M. (2018). Formirovanie koordinatsionnykh sposobnostei na urokakh fizicheskoi kul'tury u uchashchikhsia 3 klassov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia (OVZ) posredstvom ritmoplastiki. Science, education, society: trends and prospects, 76-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме расстройства координации движений у детей. Автор ищет причины данного расстройства.

References

  1. 1. Барышникова Т.А. Азбука хореографии. – М.: Рольф, 2001.
  2. 2. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмике для детей. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: ЛОИРО, 2000.
  3. 3. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. – М.: Физкультура и спорт, 2001.
  4. 4. Бондаренко Л.Н. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях. – М.: Академия, 2008.
  5. 5. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1984.
  6. 6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии: учеб. для вузов. – М.: Союз, 1997.
  7. 7. Горская И.Ю. Сравнительная характеристика уровня развития координационных способностей аномальных детей (с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта) и здоровых детей на первом этапе школьного образования / И.Ю. Горская, Л.Г. Сорокина // Проблемы социальной и психолого-педагогической реабилитации инвалидов: Тез. докл. и сообщений междунар. конгр. по пробл. соц., мед. и психолого-педагогич. реабилитации инвалидов (2–5 дек. 1996 г.). Ч. 1. – Тюмень, 1996.
  8. 8. Зарецкая Н.В. Танцы для детей. – М.: Айрис-Пресс, 2005.
  9. 9. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Просвещение; Владос, 1995.
  10. 10. Коренева Т.Ф. Программа музыка, движение, здоровье. – М.: Музыка, 2004.
  11. 11. Лях В.И. О классификации координационных способностей // Теория и практика физической культуры. – 2007. – №7.
  12. 12. Лях В.И. Понятие координационные способности и ловкость // Теория и практика физической культуры. – 2003. – №8.
  13. 13. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей. – СПб.: Музыкальная палитра, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.