Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogicheskii kouching kak iskusstvo motivirovaniia obuchaiushchikhsia v strukture lichnostno orientirovannogo obrazovaniia

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Lorenc V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1306
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Lorents V. V. (2018). Pedagogicheskii kouching kak iskusstvo motivirovaniia obuchaiushchikhsia v strukture lichnostno orientirovannogo obrazovaniia. Science, education, society: trends and prospects, 73-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается сущность и значение образовательного коучинга как инновационной технологии, призванной достичь требования ФГОС. Автор обозначает роли педагога, технологию реализации образовательного коучинга, обращает внимание на необходимость выстраивания мотивационной структуры учебной деятельности.

References

  1. 1. Аткинсон М. Наука и Искусство коучинга: Внутренняя динамика коучинга. Компас для коучей / М. Аткинсон, Р.Т. Чойс. – М.: Международная академия трансформационного коучинга и лидерства, 2008. – 278 с.
  2. 2. Голви У. Тимоти. Работа как внутренняя игра: фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 252 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.