Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektirovanie uchebnogo protsessa v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh v informatsionnoi obrazovatel'noi srede

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Guzelbaeva A. A. 1 , Abdrafikova A. R. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1393
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
2 Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University"
For citation:
Guzelbaeva A. A., & Abdrafikova A. R. (2018). Proektirovanie uchebnogo protsessa v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh v informatsionnoi obrazovatel'noi srede. Science, education, society: trends and prospects, 58-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 371.3

Abstract

На сегодняшний день в обществе происходит глобальная информатизация. Одним из важнейших условий является переход к информационной образовательной среде на базе средств информационных и коммуникационных технологий. Современное общество диктует новые тенденции в образовании; а именно, обучение онлайн, использование цифровых, электронно-образовательных ресурсов. В данной статье авторы проводят анализ проектирования учебного процесса в современном мире на основе ИКТ.

References

  1. 1. Аникушина Л.И. Что такое информационно-образовательная среда? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/01/20/chto-takoe-informatsionno
  2. 2. Филология. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2013. – №1 (2). – С. 225–227.
  3. 3. Электронно-образовательные ресурсы. Проект «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eor-np.ru/
  4. 4. Научно-исследовательская и проектная деятельность студентов: Электронный курс КФУ.
  5. 5. Дронов В.П. Информационно-образовательная среда – важнейший компонент новой системы образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=1744
  6. 6. Типы и особенности электронных образовательных ресурсов. – 2003.
  7. 7. Учитель-тьютор в контексте информационной среды школы: Пособие для системы доп. проф. образования. – М.: Федерация интернет-образования, 2005. – 32 с.
  8. 8. Чернобай Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. Методические рекомендации. – М.: Просвещение, 2011. – 65 с.
  9. 9. Чернобай Е.В. Теоретические основы подготовки учителей к проектированию учебного процесса в современной информационной образовательной среде: Монография. – М.: Сервис-Пресс, 2011. – 222 с.
  10. 10. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979. – 160 с.
  11. 11. Яковлева Н.О. Проектирование как педагогический феномен // Педагогика. – 2002. – №6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.