Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Semeinyi klub kak forma vzaimodeistviia roditelei i vospitatelei v usloviiakh raznovozrastnoi gruppy sel'skogo detskogo sada

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Iushkova O. A. 1
Scientific adviser:
Goncharova I. I.2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1259
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №8 "Теремок"
2 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе представлена такая форма взаимодействия воспитателей детского сада с родителями, как семейный клуб. Использование различных методов активизации родителей способствует повышению гибкости родительской позиции матерей и отцов, дает им возможность пересмотреть привычные способы взаимодействия с ребенком.

References

  1. 1. Гладкова Ю.А. Детско-родительский клуб / Ю.А. Гладкова, Н.М. Баринова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2009. – №1. – С. 66.
  2. 2. Зубова О.Н. Клуб заботливых родителей / О.Н. Зубова, Н.А. Лукьянова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2010. – №11. – С. 52–60.
  3. 3. Каракозова Н.Ю. Семейные клубы в дошкольном учреждении как форма социализации ребенка: Учебно-методическое пособие / Н.Ю. Каракозова, А.И. Мязина, А.А. Кудрина. – 2012. – 234 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.