Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie metoda predmetno-iazykovogo integrirovannogo obucheniia v sovremennoi shkole

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Mutovkina O. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2116
Published in:
eLibrary.ru
1 SEI of HE "Moscow Region State University"
For citation:
Mutovkina O. M. (2018). Ispol'zovanie metoda predmetno-iazykovogo integrirovannogo obucheniia v sovremennoi shkole. Education and science in the modern context, 126-132. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются методические принципы предметно-языкового интегрированного обучения, особенности планирования интегрированных уроков, преимущества и недостатки использования метода предметно-языкового интегрированного обучения в современной школе. Автор анализирует основные компоненты интегрированного урока и в качестве примера приводит урок географии на английском языке.

References

  1. 1. Анисимова А.Т. Приоритетность смыслопорождающей деятельности в овладении иностранным языком. Вопросы теории и практик. – 2015. – №3–3 (45). – С. 15–17.
  2. 2. Лалетина Т.А. Интегрированный подход и использование предметно-языковой интеграции при обучении иностранному языку [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://conf.sfukras.ru/uploads/3_Laletina%20T%5B1%5D.A.pdf (дата обращения 25.11.2017).
  3. 3. Локтюшина Е.А. Иностранный язык в профессиональной деятельности современного специалиста: проблемы языкового образования. – Волгоград: Перемена, 2012. – 176 с.
  4. 4. Хохлова Л.Н. К вопросу о мотивации как одному из основных компонентов сотрудничества преподавателей и студентов // Социально-экономический ежегодник – 2006. – Краснодар: ЮИМ, 2006. – С. 253–257.
  5. 5. Что такое CLIL? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sites.google.com/a/ xtec.cat/clil-principles/what-is-clil).
  6. 6. Marsh, D. The relevance and potential of content and language integrated learning (CLIL) for achieving MT+2 in Europe submitted to European Commission DG EAC /D. Marsh. – URL: http://userpage.fuberlin.de/elc/bulletin/9/en/marsh.html.
  7. 7. CLIL: План занятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.teachingenglish.org.uk/article/clil-a-lesson-framework (дата обращения: 21.11.2017).
  8. 8. Coyle D. Content and Language Integrated Learning Motivating Learners and Teachers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blocs.xtec.cat/clilpractiques1/ files/2008/11/slrcoyle.pdf (дата обращения 7.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.