Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Interaktivnye formy obucheniia v protsesse obrazovaniia

Theses of Report
Published in:
Internationa Extra-murral Online Conference «Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies»
Authors:
Blokhin V. I. 1 , Пасечник Ж.В. 1
Work direction:
Педагогика и психология
Rating:
Article accesses:
1454
1 Rostov State Transport University
For citation:
Blokhin V. I., & Пасечник Ж. В. (Jan 1, 1900). Interaktivnye formy obucheniia v protsesse obrazovaniia. Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 24, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/472051/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена использованию интерактивного подхода при обучении. В работе представлены особенности интерактивных методов и форм, преимущества использования интерактивной технологии в целом.

References

  1. 1. Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения. Спец. семинар для учителей. – М., 2004.
  2. 2. Суворова Н. Интерактивное обучение: Новые подходы. – М., 2005.
  3. 3. Никишина И.В. Интерактивные формы методического обучения. – 2007.
  4. 4. Интерактивные методы и формы обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/q73v20HRzdg.html (дата обращения: 28.05.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.