Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' fizicheskoi kul'tury i sporta v dukhovnom vospitanii lichnosti

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Totskaia M. R. 1 , Belimenko S. I. 1 , Stepanenko M. R. 1 , Пасечник Ж.В. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
3759
Published in:
eLibrary.ru
1 Rostov State Transport University
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе представлен анализ роли физической культуры и спорта в духовном воспитании личности. Авторы кратко характеризуют составляющие духовного воспитания личности, а также анализируют роль физической культуры и спорта в данном процессе.

References

  1. 1. Гончаров В.Д. Физическая культура в системе социальной деятельности [Текст] / В.Д. Гончаров. – СПб., 2014. – 293 с.
  2. 2. Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры [Текст]: Учебник / Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт. – 2010. – 320 с.
  3. 3. Морозова Е.В. Физическая культура как составная часть общей культуры личности [Текст] / Е.В. Морозова // Вестник Удмуртского университета. – 2003. – №10. – С. 161–165.
  4. 4. Николаев Ю.М. Теория физической культуры: функциональный, ценностный, деятельностный, результативный аспекты [Текст] / Ю.М. Николаев. – СПб.: СПбГАФК им П.Ф. Лесгафта, 2000. – 456 с.
  5. 5. Паначев В.Д. Спорт и личность: опыт социологического анализа [Текст] / В.Д. Паначев // СОЦИС. – 2007. – №11. – С. 125–128.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.