Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovershenstvovanie uchebnogo seminara v sisteme vysshego obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Guzacheva N. I. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
1203
Published in:
eLibrary.ru
1 Tashkentskii pediatricheskii meditsinskii institut
For citation:
Guzacheva N. I. (2018). Sovershenstvovanie uchebnogo seminara v sisteme vysshego obrazovaniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 9-10. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен материал о проведении семинарских занятий в высших учебных заведениях. Форма проведения семинара ориентирована на активное включение студентов в диалог с преподавателем, обеспечение условий для упорядочивания теоретического материала, реализацию теоретических знаний в практической деятельности выработки умений, контроль знаний.

References

  1. 1. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы личности / Л.И. Божович. – М.: Академия, 2012. – 212 с.
  2. 2. Демкин В.П. Организация учебного процесса на основе технологий дистанционного обучения: Учебно-методическое пособие / В.П. Демкин, Г.В. Можаева. – Томск, 2003.
  3. 3. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. учеб. пед. заведении. – М., 2002.
  4. 4. Уста-Азизова Д.А. Методика профессионального обучения: Учебное пособие. – Т., 2015. – 109 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.