Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Issledovanie sotsial'no-psikhologicheskoi adaptatsii studentov

Theses of Report
Published in:
Internationa Extra-murral Online Conference «Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies»
Authors:
Paramonova I. A. 1 , Shishkina A. V. 1
Work direction:
Педагогика и психология
Rating:
Article accesses:
1265
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Paramonova I. A., & Shishkina A. V. (Jan 1, 1900). Issledovanie sotsial'no-psikhologicheskoi adaptatsii studentov. Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 21, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/472126/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты изучения распределения студентов по уровням показателей адаптации и приспособленности. В работе отмечено, что среди студентов преобладает средний уровень выраженности показателей приспособленности и адаптации, что говорит о довольно благоприятном прогнозе.

References

  1. 1. Духина Т.Н. Социальная адаптация и социологический дискурс // Социально-гуманитарные знания. – 2005. – №1. – С. 297–306.
  2. 2. Мороденко Е.В. Социально-психологические критерии социальной адаптации личности в переходные (кризисные) периоды: Авт. дис. … канд. психол. наук. – Ярославль, 2011. – 23 с.
  3. 3. Рукавишников А.А. Опросник приспособленности / А.А. Рукавишников, М.В. Соколова. – Ярославль: НПЦ «Психодиагностика», 1996. – 16 с.
  4. 4. Хаустова А.И. Социально-психологическая адаптация // Молодой ученый. – 2016. – №26. – С. 614–617.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.