Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' temperamenta v stressirovannosti uchashchikhsia vo vremia sdachi ustnoi chasti EGE po angliiskomu iazyku na komp'iutere

Theses of Report
DOI: 10.21661/r-472185
Open Access
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Kotelnikova E. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1529
1 FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod"
For citation:
Kotelnikova E. A. (Jan 1, 1900). Rol' temperamenta v stressirovannosti uchashchikhsia vo vremia sdachi ustnoi chasti EGE po angliiskomu iazyku na komp'iutere. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-472185

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Целью данного исследования являлось установление зависимости свойств темперамента со степенью стрессированности учащихся во время сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку. Было исследовано, зависит ли тревога, волнение и стресс от формы сдачи экзамена – на компьютере, или в общении с человеком. Также было проанализировано, влияют ли свойства темперамента на уровень стрессированности, и каковы самые частые проявления стресса у школьников на экзамене. Было выявлено, что стрессированность испытуемых при прохождении экзамена на компьютере оказалась выше, чем с человеком. При исследовании школьников удалось выяснить, что такие свойства темперамента, как пластичность, социальный темп и эмоциональность, оказывают большое влияние на их уровень стресса.

References

  1. 1. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 528 с.
  2. 2. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. – М.: Академический проект, 2009, 943 с.
  3. 3. Официальный сайт Единого Государственного Экзамена [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ege.edu.ru/ru/
  4. 4. Русалов В.М. Опросник структуры темперамента (ОСТ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://testoteka.narod.ru/lichn/1/10.html
  5. 5. Теплов Б.М. Психология. – М.:Учпедгиз, 1953. – 121 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.