Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodika fizicheskoi podgotovki iunykh lyzhnikov-gonshchikov s narusheniem intellekta

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Naumov A. P. 1
Scientific adviser:
Чумаков В.Н.1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1297
1 FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury"
For citation:
Naumov A. P. (Jan 1, 1900). Metodika fizicheskoi podgotovki iunykh lyzhnikov-gonshchikov s narusheniem intellekta. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 03, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/472327/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Цель представленного исследования – теоретически и экспериментально обосновать методику физической подготовки юных лыжников-гонщиков с нарушением интеллекта. Занятия по разработанной авторами методике физической подготовки юных лыжников-гонщиков с нарушением интеллекта обеспечили достоверное улучшение всех показателей.

References

  1. 1. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 352 с.
  2. 2. Бутин И.М. Лыжный спорт: Учебное пособие. – М.: Владос-Пресс, 2013. – 192 с.
  3. 3. Веневцев С.И. Адаптивный спорт для лиц с нарушениями интеллекта: Методическое пособие. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Советский спорт, 2014. – 124 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.