Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика физической подготовки юных лыжников-гонщиков с нарушением интеллекта

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
Автор:
Наумов А.П. 1
Научный руководитель:
Чумаков В.Н.1
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1282 раз
1 ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры»
Для цитирования:
Наумов А. П. Методика физической подготовки юных лыжников-гонщиков с нарушением интеллекта [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/472327/discussion_platform (дата обращения: 01.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Цель представленного исследования – теоретически и экспериментально обосновать методику физической подготовки юных лыжников-гонщиков с нарушением интеллекта. Занятия по разработанной авторами методике физической подготовки юных лыжников-гонщиков с нарушением интеллекта обеспечили достоверное улучшение всех показателей.

Список литературы

  1. 1. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 352 с.
  2. 2. Бутин И.М. Лыжный спорт: Учебное пособие. – М.: Владос-Пресс, 2013. – 192 с.
  3. 3. Веневцев С.И. Адаптивный спорт для лиц с нарушениями интеллекта: Методическое пособие. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Советский спорт, 2014. – 124 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.