Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia tematicheskikh vecherov (prazdnikov) kak sredstvo grazhdanskogo vospitaniia mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Ismagilova L. A. 1
Scientific adviser:
Iabbarova R. A.1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2034
Published in:
eLibrary.ru
1 Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)"
For citation:
Ismagilova L. A. (2018). Organizatsiia tematicheskikh vecherov (prazdnikov) kak sredstvo grazhdanskogo vospitaniia mladshikh shkol'nikov. Pedagogy and psychology: development prospects, 58-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассмотрена проблема гражданского воспитания детей младшего школьного возраста. Для решения поставленного вопроса авторами предлагается организация тематических вечеров (праздников).

References

  1. 1. Дьяченко В.В. Теория и практика патриотического воспитания в современной России. – М.: Эксмо-Пресс, 2011. – 198 с.
  2. 2. Вороненко А.Г. Модель школьной системы патриотического воспитания учащихся. – М.: Эксмо-Пресс, 2011. – 198 с.
  3. 3. Xарламов И.Ф. Патриотическое воспитание школьников. – М.: Эксмо-Пресс, 2011. – 198 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.