Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metody, priemy i tekhnologii izucheniia zhanra basni na urokakh chteniia v spetsial'noi (korrektsionnoi) obshcheobrazovatel'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Kapustina O. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1447
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 14"
For citation:
Kapustina O. A. (2018). Metody, priemy i tekhnologii izucheniia zhanra basni na urokakh chteniia v spetsial'noi (korrektsionnoi) obshcheobrazovatel'noi shkole. Pedagogy and psychology: development prospects, 99-102. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время проблема полноценного восприятия художественных произведений является недостаточно изученной. Методы, приёмы и технологии при работе над каждым из жанров художественных произведений имеют различный подход к изучению текста. Понимание басни учащимися с интеллектуальными нарушениями зависит от полноты раскрытия морали произведения, восприятия учащимися замысла автора. В данной работе акцентируется внимание на некоторые вопросы организации работы учащихся.

References

  1. 1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. – М.: Владос, 2000.
  2. 2. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Школа-Пресс, 1994.
  3. 3. Оморокова М.И. Преодоление трудностей: Из опыта обучения чтению / М.И. Оморокова [и др.]. – М.: Просвещение, 1990.
  4. 4. Чернец Л.В. Литературные жанры // Введение в литературоведение / Под ред. Г.Н. Поспелова. – М.,1988.
  5. 5. Водовозов В.И. О педагогическом значении басен И.А. Крылова // Журнал Министерства народного просвещения. – 1863. XII. Цит. по ст. Л.И. Черемисиновой. Мораль в баснях И.А. Крылова. Проблемы школьной интерпретации // Начальная школа. – 2003. – №10.
  6. 6. Выготский Л.С. Психология искусства. – М., 1987.
  7. 7. Черемисинова Л.И. Мораль в баснях И.А. Крылова // Начальная школа. – 2003. – №10.
  8. 8. Специальная методика преподавания русского языка как наука [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.secreti.info/23-2p.html (дата обращения: 09.06.2018)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.