Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kriterii urovnia vladeniia i otsenivaniia "aspekta govoreniia" po inostrannomu iazyku v neiazykovom vuze

Proceeding
DOI: 10.21661/r-472493
Open Access
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Sharaborina S. N. 1
Scientific adviser:
Emelianova Z. V.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1499
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Sharaborina S. N. (2018). Kriterii urovnia vladeniia i otsenivaniia "aspekta govoreniia" po inostrannomu iazyku v neiazykovom vuze. A breakthrough in science: development strategies, 72-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-472493

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются критерии оценивания и владения аспекта говорения по уровневому подходу обучения ИЯ в неязыковом вузе. Данные критерии позволяют студентам и преподавателям провести самодиагностику, определить собственные умения по аспекту говорения иностранному языку.

References

  1. 1. Примeрная программа «Иностранный язык» для неязыковых вузов и факультетов, утвержденная НМС по иностранным языкам при Министерстве образования и науки РФ. – М., 2009 – 23 с.
  2. 2. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. Департамент современных языков. – Страсбург, 2001. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.