Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovershenstvovanie protsessa adaptivnogo fizicheskogo vospitaniia v sisteme regional'nogo inkliuzivnogo professional'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Konovalov A. I. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1189
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tambov State University named after G.R. Derzhavin"
For citation:
Konovalov A. I. (2018). Sovershenstvovanie protsessa adaptivnogo fizicheskogo vospitaniia v sisteme regional'nogo inkliuzivnogo professional'nogo obrazovaniia. Modern education development: theory, techniques and practice, 163-165. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автор отмечает, что среди лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с высоким уровнем двигательной активности характерна следующая ранговая структура факторов: «здоровье» с долей дисперсии 19,4%, «инфраструктура» с долей дисперсии 15,6%, «мотивация» с вкладом 12,3%, «коммуникативность» с долей дисперсии 8,9%. Среди лиц с ОВЗ с низким уровнем двигательной активности первое место занимает фактор «мотивация» с вкладом в общую дисперсию 22,8%, «коммуникативность», с вкладом 17,4%, «здоровье» с вкладом 13,5%, «инфраструктура», доля дисперсии которой составила 9,2%. Пятый фактор как в первой, так и во второй группе лиц обозначен как «профессиональная компетентность», с вкладом в общую дисперсию 5,8% и 5,3% соответственно. Исследователь считает, что полученные результаты позволяют совершенствовать процесс адаптивного физического воспитания (АФВ).

References

  1. 1. Соколов Д.М. Адаптивная физическая культура в университете как метод реабилитации студентов с ограниченными физическими возможностями / Д.М. Соколов, И.М. Симонова, С.Д. Мишнева // Физическая культура, спорт и здоровье. – 2015. – №26. – С. 105–108.
  2. 2. Яковлева Н.И. Адаптация детей-инвалидов через занятия физической культуры / Н.И. Яковлева, С.А. Андреева, О.С. Кирьянова // Вестник ТОГИРРО. – 2015. – №1 (31). – С. 358–362.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.