Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metody ranzhirovaniia predlozhenii na etape "Golosovaniia" kraud-proekta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Lebedev I. S. 1
Work direction:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Rating:
Article accesses:
1392
Published in:
eLibrary.ru
1 EITU of HE "Academy of Labour and Social Relations"
For citation:
Lebedev I. S. (2018). Metody ranzhirovaniia predlozhenii na etape "Golosovaniia" kraud-proekta. Modern education development: theory, techniques and practice, 11-14. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье анализируется методы ранжирования предложений технологии краудсорсинг на этапе «Голосование». Будет дана краткая характеристика тезиса ранжирование, также определенны объекты ранжирования, приведены примеры объектов. Затем будут выделены основные задачи ранжирования в современном мире, также будет приведено краткое описание следующих методов ранжирования: метод прямого ранжирования, метод парных сравнений Терстоуна, экспертный метод, метод обратного рейтинга, метод арифметической прогрессии.

References

  1. 1. Ивушкина Н.В. Социальный эффект инвестиционных процессов. – 2014. – С. 5–7.
  2. 2. Интеграция науки, образования и производства – стратегия развития инновационной экономики: Материалы I Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 153.
  3. 3. Калянов Г.Н. Информационные технологии и управление предприятием / Г.Н. Калянов, В.В. Баронов, Ю.И. Попов, И.Н. Титовский. – 2016. – С. 328.
  4. 4. Кузьмин Е.И. Оценка социальной эффективности деятельности по продвижению: Справочник руководителя. – 2017. – С. 26–28.
  5. 5. Характеристика наиболее используемых методов анализа рисков 2005[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/22ergsu313.pdf
  6. 6. Ханова А. Социальный эффект: практика измерения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cloudwatcher.ru/analytics/1/view/36/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.