Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Nekotorye metody i priemy podgotovki k OGE i EGE

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Efremenko T. V. 1 , Тратникова Е.П. 1 , Роговицкая И.В. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1347
Published in:
eLibrary.ru
1 Belgorod Engineering Youth Boarding School
For citation:
Efremenko T. V., Тратникова Е. П., & Роговицкая И. В. (2018). Nekotorye metody i priemy podgotovki k OGE i EGE. Modern education development: theory, techniques and practice, 97-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторами статьи утверждается, что для качественной подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕЭ необходим постоянный контроль со стороны учителя по ликвидации пробелов знаний при проведении групповых и индивидуальных консультаций и успешная подготовка к экзамену требует усилий всех участников процесса: и ученика, и учителя, и родителей.

References

  1. 1. Кузнецова Л.В. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2016 / Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Т.В. Колесникова, Л.О. Рослова; ФИПИ. – М.: Интеллект-Центр, 2016.
  2. 2. Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.