Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia vneurochnoi deiatel'nosti na zaniatiiakh po voleibolu v 10-11 klassakh v sootvetstvii s FGOS

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Dudkov A. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1047
Published in:
eLibrary.ru
1 Filial FGBOU VO "Rossiiskii gosudarstvennyi universitet fizicheskoi kul'tury, sporta, molodiozhi i turizma" v g. Irkutske
For citation:
Dudkov A. S. (2018). Organizatsiia vneurochnoi deiatel'nosti na zaniatiiakh po voleibolu v 10-11 klassakh v sootvetstvii s FGOS. Scientific studies and modern education, 38-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен алгоритм проведения и организации занятий по волейболу во внеурочное время на примере МБОУ СОШ с. Моисеевка Заларинского района Иркутской области.

References

  1. 1. Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол: Пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 256 с.
  2. 2. Волейбол: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (этапы: спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-тренировочный). – М.: Советский спорт, 2005. – 112 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.