Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ekologizatsiia obrazovaniia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Zelenov V. A. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1368
Published in:
eLibrary.ru
1 Yaroslavl Higher Military School of Air Defense of the Ministry of Defence of the Russain Federation
For citation:
Zelenov V. A. (2018). Ekologizatsiia obrazovaniia. Pedagogical experience: from theory to practice, 45-47. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором статьи проанализировано, чему способствуют экологические знания, что они формируют. Рассмотрены уровни, входящие в содержание компонента «Экологические знания», что дает применение комплексного подхода к изучению экологических проблем.

References

  1. 1. Философский энциклопедический словарь. – М., 1983.
  2. 2. Государственные образовательные стандарты.
  3. 3. Зеленов В.А. Проблемы экологического образования в высшей школе. Высшее образование в России: Тез. докл. международ. науч. конф. – Ярославль, 1994.
  4. 4. Зеленов В.А. Экологическое образование и его аспект в подготовке офицерских кадров // ХI международная научно-практическая конференция. – Пенза, 2017.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.