Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye aspekty raboty s det'mi s ogranichennymi vozmozhnostiami na zaniatiiakh IZO i DPI v usloviiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Bykova N. V. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1294
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Dom detskogo tvorchestva 15"
For citation:
Bykova N. V. (2018). Sovremennye aspekty raboty s det'mi s ogranichennymi vozmozhnostiami na zaniatiiakh IZO i DPI v usloviiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia. Pedagogical experience: from theory to practice, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещены образовательные технологии при работе с детьми ОВЗ в деятельности педагога дополнительного образования, рассмотрены цели, приемы, технологии, их применение в практике. Автором показана значимость программы с целью поддержки детей-инвалидов их творческого развития с применением декоративно-прикладного искусства.

References

  1. 1. Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику. – М.: Эксмо, 2007. – 194 с.
  2. 2. Аксанова М. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи // Дошкольное воспитание – 2010. – №8. – С. 62–65.
  3. 3. Борзова В.А. Развитие творческих способностей у детей / В.А. Борзова, А.А. Борзов. – Самара, 1994.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.