Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie i vospitanie lichnosti umstvenno otstalykh studentov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Iordanov K. B. 1 , Asenova V. 2
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1132
Published in:
eLibrary.ru
1 Tsentr dnevnogo ukhoda za det'mi i vzroslymi s OV
2 Iugo-zapadnyi universitet imeni Neofita Ril'skogo
For citation:
Iordanov K. B., & Asenova V. Z. (2018). Razvitie i vospitanie lichnosti umstvenno otstalykh studentov. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 185-192. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе отмечено, что развитие и воспитание личности умственно отсталых учеников связано с максимальными усилиями по созданию необходимых условий для качества их жизни. Это забота всего общества, но особая роль отводится семье, которая должна активно участвовать в обучении и образование умственно отсталого ребенка.

References

  1. 1. Aдлер Ал. Индивидуальная психология.
  2. 2. Терзийска П. Личностное социальное развитие умственно отсталых студентов в условиях массовой школы // Педагогика. – 2002. – №6.
  3. 3. Трифонов Т. Психология личности. – C. 1995.
  4. 4. Реан A.A. Социальная и педагогической психологии / A.A. Реан, Л. Коломински. – СПб., 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.