Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie umeniia rassuzhdat' na predlozhennuiu temu

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Samsonova S. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1116
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Zolotukhinskaia SOSh MO "Akhtubinskii raion"
For citation:
Samsonova S. V. (2018). Formirovanie umeniia rassuzhdat' na predlozhennuiu temu. Science and education: future development, 82-83. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Обучение рассуждению – это одна из самых сложных задач в процессе освоения школьниками русского языка, однако самая актуальная. В работе сделана попытка представить план работы с текстами, в которых затрагиваются определённые проблемы. Благодаря отработанной системе заданий можно научить правильно строить рассуждения на предложенную тему.

References

  1. 1. Драбкина С.В. ЕГЭ по русскому языку. Сочинение: алгоритм написания, анализ типичных ошибок, примеры образцов работ / С.В. Драбкина, Д.И. Субботин. – М.: Интеллект-Центр, 2016. – С. 128.
  2. 2. Нарушевич А.Г. Сочинение на ЕГЭ. Формулировки, аргументы, комментарии. – М.: Просвещение, 2008. – С. 35.
  3. 3. Сенина Н.А. Сочинение на ЕГЭ: Курс интенсивной подготовки / Н.А. Сенина, А.Г. Нарушевич. – Ростов н/Д: Легион-М, 2010. – С. 82.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.