Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igra kak uslovie uspeshnogo usvoeniia znanii uchashchimisia nachal'noi shkoly

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Prianikova M. G. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1386
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "SOSh №6"
For citation:
Prianikova M. G. (2018). Igra kak uslovie uspeshnogo usvoeniia znanii uchashchimisia nachal'noi shkoly. Educational environment today: development strategy, 49-53. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья рассматривает дидактическую игру как инструмент для успешного усвоения и закрепления учащимися начальной школы знаний, приобретаемых на уроках. Приводится пример фрагмента урока русского языка во 2 классе с использованием дидактических игр при закреплении темы «Части речи».

References

  1. 1. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Развивающие и познавательные игры мл. школьников: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1982. – 192 с.
  2. 2. Максимук Н.Н. Игры по обучению грамоте и чтению: Пособие для учителей начальных классов. – М.: ВАКО, 2006. – 128 с.
  3. 3. Волина В.В. Учимся играя. – М.: Новая школа, 1994. – 448 с.
  4. 4. Волина В.В. Русский язык. Переиздание. – Екатеринбург: Изд-во «АРГО», 1996. – 496 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.