Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Soderzhatel'nyi podkhod k izucheniiu motivatsionnykh teorii i ikh kharakteristiki

Theses of Report
Published in:
International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
Author:
Meshcheriakova A. E. 1
Work direction:
Экономические теории
Rating:
Article accesses:
1110
1 FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev"
For citation:
Meshcheriakova A. E. (Jan 1, 1900). Soderzhatel'nyi podkhod k izucheniiu motivatsionnykh teorii i ikh kharakteristiki. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved January 06, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/472896/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются подходы к изучению мотивационных теорий, в частности содержательный. Приводятся характеристики основных методов, относящихся к изучаемому подходу.

References

  1. 1. Менеджмент и маркетинг: Учеб. по направлению подгот. бакалавров «Технология полиграф. и упаковоч. пр-ва» и «Полиграфия» / А.А. Нечитайло, А.А. Гнутова, С.А. Нечитайло // М-во образования и науки РФ, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). – Самара: Изд-во СГАУ, 2012.
  2. 2. Организация производства: интерактив. мультимед. пособие: Система дистанц. обучения «Moodle» / В.Г. Засканов, Д.Ю. Иванов // Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). – Самара, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.