Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Opyt sozdaniia portfolio vypusknika srednei shkoly

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Shcherbatskaia T. V. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1282
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 36"
For citation:
Shcherbatskaia T. V. (2018). Opyt sozdaniia portfolio vypusknika srednei shkoly. Educational environment today: development strategy, 68-71. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор отмечает, что рынок труда требует от человека сформированных компетенций, реальных навыков и умений. Школа должна научить выпускника самостоятельно выбирать траекторию развития в соответствии со своими способностями. В статье говорится, что использование технологии «портфолио» призвано решить данную проблему.

References

  1. 1. Крепких О.В. Портфолио как инструмент самоанализа // Управление школой. – 2007. – №8. – С. 31.
  2. 2. Новикова Т.А. Оценивание с помощью портфолио // Народное образование. – 2006. – №7. – С. 137.
  3. 3. Портфолио: за и против // Педсовет. – 2004. – №369. – С. 6.
  4. 4. Гоглова М.Н. Каким быть учителю профильной школы / М.Н. Гоглова [и др.] // Профильная школа. – 2007. – №1. – С. 22–28 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rud.exdat.com/docs/index-772816.html (дата обращения: 23.07.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.