Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia sovremennogo uroka v usloviiakh realizatsii FGOS

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Pakhomova E. M. 1
Work direction:
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Rating:
Article accesses:
1121
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 13"
For citation:
Pakhomova E. M. (2018). Organizatsiia sovremennogo uroka v usloviiakh realizatsii FGOS. Educational environment today: development strategy, 154-156. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос организации современного урока в условиях реализации ФГОС. Автор отмечает, что в условиях введения в практику работы школы ФГОС учителю необходимо научиться планировать и проводить уроки, направленные на формирование не только предметных, но и метапредметных результатов.

References

  1. 1. Логвинова И.М. Конструирование технологической карты урока в соответствие с требованиями ФГОС / И.М. Логвинова, Л.Г. Копотева // Управление начальной школой. – 2011. – №12.
  2. 2. Марчукова О.Г. Проектирование современного урока: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений. – Тюмень, 2012.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.