Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Polozhitel'nyi opyt ekologicheskogo vospitaniia shkol'nikov

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Sabinini V. N. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1267
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogical Institute of FSEI of HE “Pacific State University”
For citation:
Sabinini V. N. (2018). Polozhitel'nyi opyt ekologicheskogo vospitaniia shkol'nikov. Pedagogical experience: from theory to practice, 80-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается программа проведённых в 1975 году конкурсов юных ботаников, зоологов, голубых и зелёных патрулей среди школьников Хабаровского края. Указанная информация применима для определения тематики и планирования занятий и мероприятий по экологическому воспитанию школьников.

References

  1. 1. Приказ №41 исполкома Хабаровского горсовета депутатов трудящихся отдела народного образования 03 марта 1975 года о проведении краевого и районных слётов членов школьных лесничеств и юных друзей природы // Приказы заведующего отделом народного образования Хабаровского горисполкома, КГБУ Государственный архив Хабаровского края. – Ф. Р1665. Оп. 1. Д. 410. Л. 65–74.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.