Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sushchnost' metoda portfolio v sovremennoi pedagogike

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Sopochkina O. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2740
Published in:
eLibrary.ru
1 Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova"
For citation:
Sopochkina O. A. (2018). Sushchnost' metoda portfolio v sovremennoi pedagogike. Pedagogical experience: from theory to practice, 26-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен метод портфолио как один из способов изучения и оценки образовательных результатов обучающихся.

References

  1. 1. Белова С.Н. Современные средства оценивания результатов обучения в школе / С.Н. Белова, Т.И. Шамова, И.В. Ильина. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 126 с.
  2. 2. Голуб Г.В. Портфолио в системе педагогической диагностики / Г.В. Голуб, О.В. Чуракова // Школьные технологии. – 2015. – №1. – С. 181
  3. 3. Гуренкова Е.Г. Открытое образовательное портфолио младшего школьника: особенности и способы работы // Научно-педагогическое обозрение. – 2015. – №4 (10). – С. 24–29.
  4. 4. Гусевская О.В. Организационные и стратегические особенности внедрения портфолио достижений в образовательный процесс начальной школы // Наука и мир. – 2016. – №3. – С. 81–85.
  5. 5. Гусевская О.В. Условия внедрения портфолио как средства оценивания достижений учащихся начальной школы / О.В. Гусевская, О.С. Яресько. – Иркутск: Изд-во ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2014. – 174 с.
  6. 6. Поздеева С.И. Открытое образовательное портфолио ученика начальной школы / С.И. Поздеева, Е.Б. Путинцева // Научно-педагогическое обозрение. – 2014. – №2 (4). – С. 85–89.
  7. 7. Примерная основная образовательная программа начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 18.06.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.