Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Priobshchenie detei k aktivnoi samostoiatel'noi deiatel'nosti po interesam soglasno kalendarno-tematicheskomu planirovaniiu v usloviiakh razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy v DOO

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Kuznetsova N. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1463
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ д/с № 210 "Ладушки"
For citation:
Kuznetsova N. A. (2018). Priobshchenie detei k aktivnoi samostoiatel'noi deiatel'nosti po interesam soglasno kalendarno-tematicheskomu planirovaniiu v usloviiakh razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy v DOO. Pedagogical experience: from theory to practice, 18-20. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье дается подробная схема создания техносферы в условиях создания развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с темой недели.

References

  1. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
  2. 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.