Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie rechevogo obshcheniia u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom siuzhetno-rolevykh igr

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Skitskaia L. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1510
Published in:
eLibrary.ru
1 ГОУ "ПГУ им. Т.Г. Шевченко"
For citation:
Skitskaia L. V. (2018). Razvitie rechevogo obshcheniia u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom siuzhetno-rolevykh igr. Pedagogical experience: from theory to practice, 116-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы использования воспитателями дошкольных организаций Приднестровья сюжетно-ролевых игр для развития речевого общения дошкольников. Практическая значимость представленного в статье исследования состоит в том, что оно дает возможность перестроить процесс развития речевого общения дошкольников с внедрением в практику работы дошкольных организаций образования Приднестровской Молдавской Республики разработанной и апробированной программы «Колокольчик», построенной на комплексе сюжетно-ролевых игр, способствующих развитию навыков речевого общения у дошкольников. Представленные в разделах программы игры на бытовые сюжеты, игры на производственные темы, а также игры на общественные темы способствуют освоению детьми навыков речевой коммуникации и сплочению детского коллектива. Результаты контрольного среза после апробации программы показали увеличение показателей речевого общения за счет постепенного усвоения речевого материала и игровых действий детьми с постепенным нарастанием уровня сложности игр.

References

  1. 1. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение [Текст] / Р.И. Жуковская. – М.: Педагогика, 1975. – 111 с.
  2. 2. Леонтьев А.А. Совместная деятельность, общение, взаимодействие: К обоснованию «педагогики сотрудничества» // Вестн. высш. шк. – 1989. – №11. – С. 39–48.
  3. 3. Эльконин Д.Б. Психология игры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/EPi-1999/EPI-001.HTM#$p1
  4. 4. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.