Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Istoricheskoe kraevedenie kak sredstvo dukhovno-nravstvennogo vospitaniia studencheskoi molodezhi

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Shabanov V. P. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1391
Published in:
eLibrary.ru
1 GOU SPO "Krasnodonskii promyshlenno-ekonomicheskii kolledzh"
For citation:
Shabanov V. P. (2018). Istoricheskoe kraevedenie kak sredstvo dukhovno-nravstvennogo vospitaniia studencheskoi molodezhi. Pedagogical experience: from theory to practice, 59-61. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается потенциал туристического краеведения как средства формирования духовно-нравственных ценностей у современной студенческой молодежи. Рассматриваются виды краеведческой деятельности и их эффективность с точки зрения процесса духовно-нравственного воспитания студентов в высшем учебном заведении.

References

  1. 1. Жупанский Я. Про объект и предмет изучения национального краеведения / Я. Жупанский, В. Круль // Краеведение. – 1994. – №1–2. – С. 3–6.
  2. 2. Максимов С.Н. Военно-историческая реконструкция как социокультурный феномен и средство патриотического воспитания студенческой молодежи / С.Н. Максимов, Е.Г. Степина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2017. – Т. 11. – №4. – С. 104–114.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.