Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsionnaia identichnost' kak faktor adaptatsii rossiiskogo predpriiatiia k normam korporativnoi kul'tury

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Nozdrina E. O. 1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
1101
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Samara State Technical University”
For citation:
Nozdrina E. O. (2018). Organizatsionnaia identichnost' kak faktor adaptatsii rossiiskogo predpriiatiia k normam korporativnoi kul'tury. Priority directions of scienceand education development, 122-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению формирования организационной идентичности как фактора адаптации российского предприятия к современным стандартам корпоративной культуры. Автор определил взаимосвязь уровня организационной идентичности сотрудников промышленного предприятия Электрощит Самара и реализации стратегической цели действующей корпоративной культуры – клиентоориентированности. На основании социологических методов исследования, таких как наблюдение и фокус-группа в статье представлены выводы о влиянии организационной идентичности сотрудников предприятия на формирование мотивирующих факторов в процессе адаптации к нормам корпоративной культуры.

References

  1. 1. Воробьев В.П. Коллективная идентичность в системе организационной культуры: социологический аспект / В.П. Воробьев, Т.В. Терехина // Известия высших учебных заведений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kollektivnaya-identichnost-v-sisteme-organizatsionnoy-kultury-sotsiologicheskiy-aspekt
  2. 2. Михайловская Е.О. Корпоративная программа как инструмент мотивации персонала (на примере Группы Компаний «Электрощит») // Вестник Самарского муниципального института управления. – 2015. – №2. – С. 174–181.
  3. 3. Орлова Л.В. Социальное становление малого и среднего бизнеса в России в региональном измерении: процессы, структуры и институты самоорганизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cheloveknauka.com/sotsialnoe-stanovlenie-malogo-i-srednego-biznesa-rossii-v-regionalnom-izmerenii-protsessy-struktury-i-instituty-samoorgan.
  4. 4. Buckingham M. First Break All the Rules. What the World’s Greatest Managers Do Differently // M. Buckingham, C.Coffman. – NY: SIMON & SCHUSTER, 1999. – P. 12.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.