Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie lichnostnykh i kommunikativnykh kompetentsii uchashchikhsia na urokakh nemetskogo iazyka pri rabote s tekstom

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Subbotina S. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1323
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 1"
For citation:
Subbotina S. I. (2018). Formirovanie lichnostnykh i kommunikativnykh kompetentsii uchashchikhsia na urokakh nemetskogo iazyka pri rabote s tekstom. Priority directions of scienceand education development, 82-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится, что cовременные УМК по немецкому языку создают благоприятные условия для активной совместной учебной деятельности учащихся. Их инструментарий обогащен заданиями, цель которых – обучение детей работе с текстом, справочной и дополнительной литературой (художественными и научно-популярными текстами), что является ещё одним из основных требований нового образовательного стандарта. С целью создания системы формирования личностных и коммуникативных компетенций у обучающихся есть смысл дополнять методы и приемы, предложенные в УМК, применением технологии сотрудничества. При этом необходимо учитывать требования к минимально достаточному уровню подготовки обучающихся по иностранному языку, определенные государственным образовательным стандартом в области чтения.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]. – М.: Просвещение, 2011.
  2. 2. Зимняя И.А. Развитие речи как формирование умения решать коммуникативные речевые задачи. – М., 1998.
  3. 3. Имакаев В.Р. Мониторинг метапредметных результатов в основной школе. Ч. 2: Сб. науч. и метод. материалов // РИНО ПГНИУ. – Пермь, 2014.
  4. 4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2000.
  5. 5. Богданова Н.В. Формирование личностных и коммуникативных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения через использование технологии сотрудничества
  6. 6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.secreti.info/23-2p.html (дата обращения: 10.08.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.