Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

K voprosu o roli vizual'nogo kanala vospriiatiia v obrazovatel'nom protsesse

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Shevchenko N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1189
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Voronezh State University"
For citation:
Shevchenko N. A. (2018). K voprosu o roli vizual'nogo kanala vospriiatiia v obrazovatel'nom protsesse. Priority directions of scienceand education development, 99-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автор раскрывает такие понятия, как «восприятие» и «канал восприятия». Описывается роль визуального канала восприятия в усвоении учебного материала. Особое внимание уделяется роли учителя и родителей в развитии данного канала восприятия, а также использованию информации о каналах восприятия в целях воспитания и эффективного обучения ребенка.

References

  1. 1. Кинезиолог: Сенсорные модальности в НЛП: Образовательный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kineziolog.bodhy.ru (дата обращения: 17.07.2018).
  2. 2. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с.
  3. 3. Психология от А до Я: Общие особенности восприятия: Образовательный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyznaiyka.net (дата обращения: 20.07.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.