Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia kruzhkovoi raboty po razvitiiu tvorcheskikh sposobnostei u uchashchikhsia nachal'noi shkoly cherez osvoenie priemov khudozhestvennoi lepki

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Bogdanov D. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1197
Published in:
eLibrary.ru
1 Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova"
For citation:
Bogdanov D. A. (2018). Organizatsiia kruzhkovoi raboty po razvitiiu tvorcheskikh sposobnostei u uchashchikhsia nachal'noi shkoly cherez osvoenie priemov khudozhestvennoi lepki. Priority directions of scienceand education development, 39-42. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена актуальность творческой деятельности для детей и некоторые аспекты деятельности кружковой работы.

References

  1. 1. Организация кружковой работы по развитию творческих способностей учащихся через освоение приемов художественной лепки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gugn.ru/work/467760/Organizaciya-kruzhkovoj-raboty-po (дата обращения: 13.08.2018)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.