Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pesnia kak sredstvo motivatsii k izucheniiu angliiskogo iazyka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Orfanidi T. I. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1895
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ "Лицей №19"
For citation:
Orfanidi T. I. (2018). Pesnia kak sredstvo motivatsii k izucheniiu angliiskogo iazyka. Educational environment today: development strategy, 20-22. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье объясняется актуальность использования песен на уроках английского языка. Этот фактор подтверждается проведением опроса. В работе также описывается методика работы с песней и цели, которые хочет достигнуть преподаватель, используя песни на уроке. В результате исследования можно выделить плюсы и минусы применения английских песен как одного из способов повышения мотивации к изучению английского языка.

References

  1. 1. Карпиченкова Е.П. Роль музыки и песен в изучении английского языка // Иностранные языки в школе. – 1995. – №5.
  2. 2. Киселева Е.В. Методические вопросы обучения аудированию // Иностранные языки в школе. – 2003. – №8.
  3. 3. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.