Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sokhranenie i ukreplenie zdorov'ia detei s otkloneniiami v razvitii (narusheniia rechi, zreniia) v usloviiakh DOO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Levykina L. V. 1 , Kreizo N. A. 1 , Chirkova S. S. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1307
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 47 "Lesovichok"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные направления оздоровительной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии. Обращается внимание на организацию двигательной развивающей среды в дошкольном учреждении и систему оздоровительной работы с такими дошкольниками.

References

  1. 1. Дружинина Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения. – М.: Экзамен, 2006.
  2. 2. Кащенко Т.П. Комплексное лечение косоглазия и амблиопии в сочетании с медико-педагогическими мероприятиями в специализированных дошкольных учреждениях / Т.П. Кащенко, Л.А. Григорян. –  М.: Институт коррекционной педагогики РАО, 1994.
  3. 3. Плаксина Л.И. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения / Л.И. Плаксина, Л.А. Григорян. – М.: Институт коррекционной педагогики РАО, 1998.
  4. 4. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. – М.: Город, 1998.
  5. 5. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Сфера, 2008.
  6. 6. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка: Пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. – М.: Аркти, 1999.
  7. 7. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3–7 лет). – М.: Владос, 2002.
  8. 8. Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5–7 лет. – М., 2006.
  9. 9. Оздоровительный комплекс в детском саду: бассейн – фитобар – сауна: Методическое пособие // Под ред. Б.Б. Егорова. – М., 2004.
  10. 10. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2002.
  11. 11. Каралашвили Е.А. Физкультурная минутка // Динамические упражнения для детей 6–10 лет. – М., 2002.
  12. 12. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. – 2000. – Т. 7. – №2. – С. 21–28.
  13. 13. Алямовская В.Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении / В.Г. Алямовская // Дошкольное образование. – 2004. – №17–24.
  14. 14. Симонова С.Ю. Проект организации физкультурно-оздоровительной деятельности во второй младшей группе «Быть здоровым – здорово!» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://solncesvet.ru/проект-организации-физкультурно-озд/ (дата обращения: 17.08.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.