Osobennosti uroka v inkliuzivnom klasse
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Author:
- Kryzhanovskaia N. A. 1
- Work direction:
- Современные педагогические технологии
- Rating:
- Article accesses:
- 1450
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБОУ "СОШ №37"
- APA
For citation:
Kryzhanovskaia N. A. (2018). Osobennosti uroka v inkliuzivnom klasse. Educational environment today: development strategy, 38-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассмотрена актуальность интегрированного обучения, особенности обучения детей с ограниченными возможностями на уроках математики, тем самым показывается, что законные права детей с ОВЗ реализуются в учебно-образовательном процессе.
References
- 1. Глухов В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: Курс лекций по учебной дисциплине / В.П. Глухов. – М.: В. Секачев, 2012.
- 2. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Метод. пособие / М.С. Староверова [и др.]; под ред. М.С. Староверовой. – М.: Владос, 2011.
- 3. Основы интегрированного обучения: пособие для вузов / Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. – М.: Дрофа, 2008.
- 4. Васильева И.А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И.А. Васильева, Е.М. Осипова, Н.Н. Петрова // Вопросы психологии. – 2002. – №3.
- 5. Сопровождение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и речевыми нарушениями в условиях инклюзии: Методические рекомендации / Сост. Е.В. Резникова, Н.В. Новоселова, В.В. Меренкова. – Челябинск: Изд-во Юж-Урал. гос. гуман. пед. ун-т, 2016. – 107 с.
- 6. Описание моделей интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sc4.ucoz.net/OVZ/opisanie_modelej_integracii-2.pdf (дата обращения: 17.08.2018).
Comments(0)