Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti uroka v inkliuzivnom klasse

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Kryzhanovskaia N. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1450
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ "СОШ №37"
For citation:
Kryzhanovskaia N. A. (2018). Osobennosti uroka v inkliuzivnom klasse. Educational environment today: development strategy, 38-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена актуальность интегрированного обучения, особенности обучения детей с ограниченными возможностями на уроках математики, тем самым показывается, что законные права детей с ОВЗ реализуются в учебно-образовательном процессе.

References

  1. 1. Глухов В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: Курс лекций по учебной дисциплине / В.П. Глухов. – М.: В. Секачев, 2012.
  2. 2. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Метод. пособие / М.С. Староверова [и др.]; под ред. М.С. Староверовой. – М.: Владос, 2011.
  3. 3. Основы интегрированного обучения: пособие для вузов / Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. – М.: Дрофа, 2008.
  4. 4. Васильева И.А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И.А. Васильева, Е.М. Осипова, Н.Н. Петрова // Вопросы психологии. – 2002. – №3.
  5. 5. Сопровождение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и речевыми нарушениями в условиях инклюзии: Методические рекомендации / Сост. Е.В. Резникова, Н.В. Новоселова, В.В. Меренкова. – Челябинск: Изд-во Юж-Урал. гос. гуман. пед. ун-т, 2016. – 107 с.
  6. 6. Описание моделей интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sc4.ucoz.net/OVZ/opisanie_modelej_integracii-2.pdf (дата обращения: 17.08.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.