Initsiativnost' - kachestvo lichnosti, kotoroe vospityvaetsia s doshkol'nogo detstva
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Authors:
- Kolesnikova T. A. 1 , Muraviova E. A. 2
- Work direction:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 1294
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Lesosibirskii pedagogicheskii institut (filial) FGAOU VO "Sibirskii federal'nyi universitet"
2 МАДОУ "Д\С№43 Журавушка"
2 МАДОУ "Д\С№43 Журавушка"
- APA
For citation:
Kolesnikova T. A., & Muraviova E. A. (2018). Initsiativnost' - kachestvo lichnosti, kotoroe vospityvaetsia s doshkol'nogo detstva. Educational environment today: development strategy, 96-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье раскрывается понятие «инициативность», описываются условия, обеспечивающие ее развитие в дошкольном возрасте, перечисляются актуальные технологии работы с детьми.
References
- 1. Богаткина Н.А. Метод проектов как один современных методов достижения дидактической цели / Н.А. Богаткина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/
- 2. Гришаева Н.П. Педагогическая технология «Клубный час» как средство развития саморегуляции поведения дошкольников в образовательном комплексе / Н.П. Гришаева Л.М. Струкова // Современный детский сад. – 2014. – №2. – С. 28–32.
- 3. Москалева Л.Ю. Технология «детский совет» – технология «субъект-субъектного» взаимодействия / Л.Ю. Москалева, М.В. Дарченко // Концепт. – 2016. – Т. 10. – С. 206–210 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56849.htm
- 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf
- 5. Юстус Т.И. Как использовать стандарт для настоящих перемен в жизни сада? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medium.com/direktoria-online/olga-dzhamamedova-bfb5dd024169
Comments(0)